Пила: урон увеличен с 50 до 80 хп. Радиус поражения увеличен на 10%
Автомат: сделан на примере автомата из Квейка 2 - урон увеличен до 8, абсолютная точность стрельбы.
Дробовик: урон одной дробинки увеличен до 15 хп. Сильный толчок от попаданий.
Гипербластер: одно из главных моих "детищ". Уменьшенная скорострельность сполна компенсируется увеличенным до 20 уроном, причем исключительно 20 хелсов - здесь броня вам не помощник! Ну и моя любимая фишка - отражение зарядов от стен. Все это делает гипербластер одним из самых мощных оружий в игре. Может оно даже слишком мощное - просьба уделить этому оружию особое внимание и высказать свое мнение.
Гранатомет: увеличена скорострельность, дальность полета, мощность прямого попадания (120) и радиус взрыва.
Гвоздемет: еще одно любимое оружие - скорость полета пули увеличена до 25000 юпс, что делает ее сравнимой с хитскэном. Увеличен толчок и радиус сплэша. Зато понизился урон и появился существенный разброс гвоздей по сторонам. Впрочем, главное удовольствие гвоздей в моде - возможность легкого поднятия соперника "под купол цирка" и добивание там же. Сделать это не просто, но если получится - настоящий РАЗРЫВ! (знаменитая фраза Дилана упомянута не зря - во время предварительного тестирования мода Дилан нередко оказывался в роли "воздушного гимнаста")
Ракетница: подкупает тем, что по сути это все та же старая добрая базука, но ее КПД за счет незаметных изменений намного увеличен!
Рейлган: если пострелять в стену, может показаться что это абсолютно тот же рейл. Но чтобы увидеть его фишку, необходимо чтобы в вас попали! Отныне рейл поражает ЦНС (цетральную нервную систему) человека (или строгга), в результате чего у него (человека) временно пропадает возможность слышать и видеть. И все бы хорошо, но есть лишь одно НО: звук временно пропадает и у попавшего игрока. Плохо это, или добавляет игре изюминку, судить как всегда вам.
Шафт: с ним пришлось помучиться. Почему-то постоянно шафт у меня выходил либо слишком слабым, либо слишком сильным. Не уверен, что сейчас он в идеальном состоянии. Я никогда не был хорошим шафтером, поэтому мне довольно сложно судить о нем, поэтому вновь призываю к замечаниям и предложениям по этому поводу!
ДМГ: увеличина скорость полета шара, скорострельность, уменьшен радиус взрыва. В-общем, ДМГ теперь другой. Теперь он дейтсвительно напоминает оружие, которым все хотят завладеть. Впрочем и против него вполне можно бороться, но делать это надо осторожно.
Огнемет: урон от взрыва уменьшен до 70. Конечно, оставить огнемет без изюминки я не мог. И здесь пришла в голову отличная идея - увеличить урон от остающегося на земле "костра". Жизни теперь убегают быстро, и что нужно помнить - когда у вас горит зад, бронежилет вам вряд ли поможет!!!
По оружиям все. Теперь несколько слов об аптечках и брониках:
Шарды(и брони, и хелсов) теперь прибавляют по 10 пунктов.
Желтый бронежилет - 75, Красный соответственно 150 единиц брони - такое увеличение связано прежде всего с небольшой "потерей власти" брони в целом.
Желтая аптечка - 35 хелсов, оранжевая - 50 бонус-хелсов(добавляются и при кол-ве жизней больше 100). Ну и мега - теперь добавляет все 200 единиц здоровья.
Из других нововведений вспоминаются новое кол-во жизней при рождение - 100 + 100 брони, и увеличенный урон при падениях с высоты. Но хватит уже разговоров! Пора посмотреть мод в деле, увидеть что получилось, а что нет! Надеюсь на вашу помощь!
html-cсылка на публикацию |
|
BB-cсылка на публикацию |
|
Прямая ссылка на публикацию |
|