Клан СССР 
Вторник, 14.05.2024, 07:09

Приветствую Вас Квакер | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости клана [13]
Подобные отчеты о различных событиях в жизни клана СССР
Игроки клана [4]
Краткие описания наших игроков.
Отчеты, рассуждения [8]
События в мире Квейка [3]
Различные события мира Квейка
CCCP [5]

Наш опрос
В каком формате провести следующий чемпионат?
Всего ответов: 84

Поиск

Сегодня здесь были:

Главная » Статьи » Отчеты, рассуждения

Командный бой: взгляд изнутри
Как играть в команде? Что такое командная игра, командное взаимодействие? Для многих вершиной этого взаимодействия является совместная беготня по карте. Конечно же, на самом деле это понятие гораздо шире, и наверняка оно гораздо шире того, что дошло до моего мозга, и о чем я собственно собираюсь сейчас написать. Но так как кто то не понял и это, то считаю необходимым поделиться своими мыслями.
 
Так что же такое командная игра? Как играть Командный бой? Чтобы ответить на этот вопрос надо хоть чуть-чуть разбираться в ...дуэли! Ведь командный бой - это та же самая дуэль, только вместо одного игрока бегает команда.
 
Отталкиваясь от этой мысли, быстро обозначаем 2 главные цели:
1. Превратить команду в единый механизм, в одного большого дуэлянта.
2. Выполнять те же цели, что и в дуэлях: контролировать рулезы, соперников, может быть даже респауны.
Второй пункт особо не нуждается в разъеснениях, поэтому подробнее рассмотрим первый пункт.
 
Команда едина! Вбейте себе в голову это правило! Отбегать от команды - становиться мясом. В том же СА все могут вспомнить стандартную ситуацию: на вас нападают 2 соперника, вы довольно долго достойно отбиваетесь, а после смерти вдруг обнаруживаете, что не слишком то их и подбили. В ТДМ все, как правило, еще хуже - 2 игрока разорвут вас на части.  Бывают конечно и настолько плохо организованные "двойки", что их победит и один - они не помогают друг другу, а только мешают нормально двигаться и стрелять, при этом от одной ракеты врага оба получают по полной. Впрочем, это то самое исключение, которое лишь подтверждает общее правило.
 
Так как же правильно передвигаться? Если слишком близко - будете друг другу мешать, вдали друг от друга бегать тоже смысла нет. Надо держаться на том расстоянии, при котором помехи друг другу минимальны, а помощь максимальна. Нужно буквально чувствовать плечо товарища - всегда знать где он находится, куда направляется, сколько у него здоровья и брони, какие у него оружия. От всяких самовольных действий, будь то отход за аптечкой или оббегание соперника со спины, нужно отказаться, если ваш союзник к этому не готов. Помните: в большинстве случаев лучше плохо бегать вдвоем, чем хорошо одному. Удобно заранее определить в команде лидера, за которым будут следовать остальные, однакое лидер должен думать не только за себя, но и за товарищей, иначе целостность команды будет неизменно разваливаться.
Конечно же, как и хороший дуэлянт, должна ждать что ей делать сейчас, и предсказывать на несколько ходов вперед. Отличие от дуэли здесь в том, что если дуэлянту достаточно прибежать к рулезу за пару секунд до его появления, то в ТДМ желательно оккупировать нужную комнату уже за 5-10 секунд. Первоочередные цели для команде, контролящей карту, вполне ясны: Квад, Мега, Красная броня. За Квад обязана бороться до конца и неконтролирующая карту команда - уж слишком велико его значение, и отдавать его без боя - самоубийство. Если уж ситуация совсем аховая, то надо пытаться хотя бы нанести максимальный урон врагу когда он будет брать Квад - было бы неплохо если бы несколько драгоценных секунд он потерял на поиск аптечек. Иногда можно сыграть на одновременном появлении Квада и Меги или Красной брони, и пожертвовав первым взять вторую. Чаще некотролящей команде приходится довольствоваться желтой броней. Впрочем, это уже известно из все той же дуэли.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Категория: Отчеты, рассуждения | Добавил: Yavich (03.02.2009) | Автор: Ярослав Алексеевич
Просмотров: 884 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.8/4 |
Всего комментариев: 2
0  
2 urry   (28.02.2009 12:17) [Материал]
Отличная статья, только написана немного корявенько! Явич, молодец!!!

0  
1 iRifle   (03.02.2009 15:47) [Материал]
неплохо заточил, надо развить тему, это не менее важно чем тот же стрейф smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Горячие новости:
  • CCCP-ANTICLAN
  • CCCP Open Duel Cup #1
  • Все об 1.4.2
  • Обзор карт СМР, часть 3

  • Последние сообщения:
    Проблемы с игрой..((( (17:41 12.04.2017 от WhiteMagiRaven)

    bg q4 duel cup (18:49 07.11.2010 от Badik)

    МАСТЕРская (20:48 08.01.2010 от Арлекино)

    Quake wars enemy territory (13:45 19.11.2009 от Yavich)

    Цитаты квакеров (04:42 13.11.2009 от MACTEP-DAHbIX)


    Новые статьи:
    Испорченный праздник (20.06.2009)
    Все, что вы хотели знать про 1.4.2, но стеснялись спросить (15.05.2009)
    Обзор карт СМР, часть 3 (15.05.2009)
    Чемпионат клана по Q4 Run (12.05.2009)
    Обзор карт СМР, часть 2 (17.03.2009)

    Новые файлы:
    Yavich's MT Jule demo pack (20.08.2009)
    СTF 65Frg (04.08.2009)
    CTF 4v4 (na4alo) (04.08.2009)
    Sweden - Netherlands (POV Nite) (03.08.2009)
    (pov)Prey FFA (29.06.2009)

    Новые дневники:
    И вновь думаем про 1.4.2 (20.07.2009)
    Облом года (30.04.2009)
    Quake Live - вид из Казахстана (26.02.2009)
    Последний дневник... но не в последнюю очередь. (05.02.2009)
    Об 1.3, 1.4.2, 0,77, 0,82, и иже с ними... (15.12.2008)

    Наши товарищи:
  • Quake сообщество
  • Файлы для игр
  • Сайт клана Жуки
  • Сайт клана DeviL$
  • Сайт клана Energy
  • Сайт Смертника
  • Лучшие игроки Rail Frenzy

  • Статистика

    На сайте сидят: 1
    Залетных: 1
    Своих: 0


    Вторник, 14.05.2024, 07:09
    Бесплатный хостинг uCoz